• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про огонь, воду и сталь колёс

30.10.13 11:58 | Onepamop | 56 комментариев »

Репортажи


В октябре сего года колёсопрокатный цех Выксунского металлургического завода отмечает 40-летие с момента ввода в эксплуатацию. Сегодня ВМЗ располагает крупнейшей в мире линией по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес и колёсных центров для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, электропоездов и метрополитена.

Колёсопрокатное производство Выксунского металлургического завода включает сталеплавильный и колёсопрокатный цеха, в которых трудится в общей сложности более 1.500 человек. ВМЗ выпускает колёса всех типоразмеров, на долю колёсной продукции компании приходится более 60% отечественного рынка. В прошлом году дивизион железнодорожных колёс ВМЗ выпустил 850.000 колёс. Стоимость одного такого колеса составляет примерно 20.000 рублей, а весит оно больше 250 кг.

Фотоэкскурсия по цеху
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 56

Serж
отправлено 30.10.13 12:15 # 1


"Родная" литейка..
Эх, воспоминания))


hulagu
отправлено 30.10.13 12:16 # 2


Спасибо!


StivenRND
отправлено 30.10.13 12:34 # 3


Спасибо, интересно.

З.ы. Товарищ работает мастером в цеху по ремонту колесных пар, там все сильно печальнее.


TL1
отправлено 30.10.13 12:39 # 4


Даëшь филиал sdelanounas.ru ;-)


bqbr0
отправлено 30.10.13 12:40 # 5


Работал много где: в поле, в офисе, в цеху. На производстве — интереснее всего.


DA118
отправлено 30.10.13 12:55 # 6


Коллег - с праздником!
Камрад Оператор, а есть еще фотки из этой же серии? Если да, то можно ли где-нибудь глянуть?


Scaramouche
отправлено 30.10.13 12:57 # 7


> Стоимость одного такого колеса составляет примерно 20.000 рублей, а весит оно больше 250 кг

Дороговато. Ворота художественной ковки столько стоят. Я понимаю, что там и материал похуже, и закалки нет, но тут же почти конвеер.
А фотографии красивые. И огонь есть, и вода льющаяся, и трудится там кто-то -- все эстетические приоритеты соблюдены!


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 12:59 # 8


Кому: DA118, #6

> Камрад Оператор, а есть еще фотки из этой же серии?

По ссылке же.


Peisov
отправлено 30.10.13 13:25 # 9


Замечательный репортаж, спасибо!


Grauk
отправлено 30.10.13 13:27 # 10


Кругля-кругля-круглячок!


bqbr0
отправлено 30.10.13 13:41 # 11


Кому: Scaramouche, #7

> Дороговато. Ворота художественной ковки столько стоят. Я понимаю, что там и материал похуже, и закалки нет, но тут же почти конвеер.

Сравнивать так нельзя. Колеса — это категорически другой продукт, нежели кустарные кованые ворота. Там все другое: металл, технологии, оборудование, энергии. Если бы колеса делались вручную, стоили бы они астрономическую сумму.


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 13:55 # 12


Кому: Scaramouche, #7

> Дороговато. Ворота художественной ковки столько стоят.

И мангал с казаном. Но там и нагрузки несопоставимые.


kernigz
отправлено 30.10.13 14:05 # 13


Спасибо за отличный репортаж, как будто сам побывал, аж глаза загорелись!


Moritz
отправлено 30.10.13 14:07 # 14


Пресса - болванки, пар-стружка, лепота!
Спасибо, оператор! Приятно смотреть.


AlMn Si05
отправлено 30.10.13 14:20 # 15


Кому: Scaramouche, #7

Я бы сказал, что даже очень дешево. Столько энергозатрат, оборудования...

Приятно было посмотреть. Спасибо Оператору.


Xilent
отправлено 30.10.13 14:29 # 16


Спасибо за фоторепортаж. Нужное дело. Многие и не знают как работа на производстве выглядит. Яркий пример - сколько нужно трудозатрат для того, чтобы сделать простое, казалось бы, колесо.


Lion17
отправлено 30.10.13 14:42 # 17


Кому: Scaramouche, #7

> Дороговато.

Дык, делай и продавай дешевле. Озолотишься!


Джипер75
отправлено 30.10.13 14:46 # 18


К сожалению, Выкса много брака гонит.
Заводской контроль пропускает, а из дэпо рекламации шлют регулярно.

Камрад, приезжай на НТМК, там на много интересней.
И про контроль качества отдельный репортаж сделать можно, там есть что поснимать.


УниверСол
отправлено 30.10.13 14:47 # 19


Пышаший металл - это завораживает.

Помнится, у нас на ИМЗ в кузнечном цехе видел ванну с расплавленной солью для закалки шестерёнок - глаз не оторвать было!


Doom
отправлено 30.10.13 14:55 # 20


Очень интересно, спасибо. Нынче репортажей с производства преступно мало, а тут - просто праздник души.


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 15:01 # 21


Кому: Джипер75, #18

> > Камрад, приезжай на НТМК, там на много интересней.

Пока спецом не позовут - никуда с камерой и не прорвёшься. Всё секретное.


Металлург
отправлено 30.10.13 15:10 # 22


На ВМЗ прикольно! Фотки отличные.

Кому: bqbr0, #5

> Работал много где: в поле, в офисе, в цеху. На производстве — интереснее всего.

На производстве вообще каждый день как новый, столько интересного. Работал в одной крупной металлургической компании, сидел в офисе, вот там был настоящий день сурка.


spetrov
отправлено 30.10.13 15:11 # 23


Спасибо, Михаил. Как всегда, интересный отчет. А фоточки, фоточки!!!


Слесарь-ядерщик
отправлено 30.10.13 15:11 # 24


Моя первая работа - вагонное депо, колёсно-роликовый цех. Сколько колёсных пар через мои руки прошло - не упомнишь! Спасибо за репортаж, камрад!


bqbr0
отправлено 30.10.13 15:42 # 25


Кому: Металлург, #22

> На производстве вообще каждый день как новый, столько интересного. Работал в одной крупной металлургической компании, сидел в офисе, вот там был настоящий день сурка.

Что характерно, усталость от работы в офисе категорически противнее усталости от работы на производстве.


Джипер75
отправлено 30.10.13 15:46 # 26


Кому: Onepamop, #21

> Всё секретное.

Это да. Порой проще на "почтовый ящик" пробраться.


Зачитавшийся
отправлено 30.10.13 15:46 # 27


Красивые фото.
Напомнило картину Копейкина:
http://laertsky.com/kopeikinn/img/kopeikinn_136.jpg 60


Doom
отправлено 30.10.13 16:14 # 28


Всегда интересовало, как на таком большом и сложном производстве умудряются мониторить техническое состояние станков. Нагрузки огромные, оборудование изнашивается, а допуски всяческие нужно соблюдать. Как умудряются в таком большом хозяйстве постоянно следить за состоянием - вовремя заменить-откалибровать-подрегулировать - сложно понять. Знакомый электрический работает на заводе по производству кирпича, так у него, например, беспербойная и точная работа многочисленных датчиков - постоянная головная боль. А тут масштаб производства космический просто по сравнению с.

И вот ещё вопрос: что за логотипы со звездой и надписью "СССР" в нижних углах фотографий? Увеличивал, но мелкий шрифт всё равно не разобрать.


K0m-r-ad
отправлено 30.10.13 16:15 # 29


Кому: Onepamop, #8

Шикарная фотоэкскурсия!!! Большое спасибо.

А вот про производство вил как-же?


Металлург
отправлено 30.10.13 16:16 # 30


Кому: bqbr0, #25

> Что характерно, усталость от работы в офисе категорически противнее усталости от работы на производстве.

Так точно. Даже нервотрепка разная.


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 16:32 # 31


Кому: K0m-r-ad, #29

> А вот про производство вил как-же?

Всячески внедряю эту мысль в ответственные головы :).


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 16:32 # 32


Кому: Doom, #28

> что за логотипы со звездой и надписью "СССР" в нижних углах фотографий?

Копирайт мой. "Вывозу за пределы СССР не подлежит".


Doom
отправлено 30.10.13 18:05 # 33


Кому: Onepamop, #32

> Копирайт мой. "Вывозу за пределы СССР не подлежит".

Понятно :)

Немного не по теме вопрос: есть старые подшивки Ксакеп, ты там тоже был автором - как в самом Х, как и в Спеце? Возможно, я последний, кто не в курсе :)


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 18:16 # 34


Кому: Doom, #33

> есть старые подшивки Ксакеп, ты там тоже был автором - как в самом Х, как и в Спеце?

Да, было дело :).


Yjin
отправлено 30.10.13 18:23 # 35


на картинке красиво, в цеху где работаю тоже на фото все красиво, а на деле спецовка за смену становится грязной, в воздухе постоянная гарь от масла, СОЖ, стали, чугуна и алюминия, станки текут, крыша после дождя как водопад - делаем корпусные детали на двигатель КамАЗ


Yjin
отправлено 30.10.13 18:23 # 36


Кому: Doom, #28

> Всегда интересовало, как на таком большом и сложном производстве умудряются мониторить техническое состояние станков. Нагрузки огромные, оборудование изнашивается, а допуски всяческие нужно соблюдать. Как умудряются в таком большом хозяйстве постоянно следить за состоянием - вовремя заменить-откалибровать-подрегулировать - сложно понять.

у нас датчики регулировать это обязанность наладчиков, если они выходят из строя или сложные как на новейших обрабатывающих центрах, то даем заявку электрику, если по механической части станка, то слесарю, а компьютером (стойкой ЧПУ) занимаются как мы их называем - электронщики. А мониторить - никак не получается, профилактику уже давно никто не проводит - некогда, даже в выходные дни станки работают, все у нас говорят про качество, а на деле требуют количество, течет станок, жрет масло литрами - пофиг, подотрешь, штуки подавай, вот когда реально он не захочет запускаться, вот тогда и начинается беготня, вообщем пока петух не клюнет, никто не чешется и не будет чесаться


Onepamop
матёрый
отправлено 30.10.13 18:28 # 37


Кому: Yjin, #35

> делаем корпусные детали на двигатель КамАЗ

Это где?


Алз
отправлено 30.10.13 22:29 # 38


Кому: Onepamop, #21

> Пока спецом не позовут - никуда с камерой и не прорвёшься. Всё секретное.

Настоящим предлагаю заценить красоты Челябметкомбината - титана российской металлургии, гордости Урала и вообще просто очень сурового предприятия. Гарантирую экскурсии по цехам, реки огненной стали, зверски вкусный борщ в столовой и просто увлекательное времяпрепровождение.

Интересно ли?


Yjin
отправлено 30.10.13 22:31 # 39


Кому: Onepamop, #37

> Это где?

г. Набережные Челны, Завод Двигателей, Цех по производству новых изделий, через нас все новинки на двигатель КамАЗ проходят, мы осваиваем, пишем программы для обрабатывающих центров ЧПУ, подбираем инструмент, что то в другие цеха передается для выпуска в серию, а что то оставляем у себя и сами выпускаем, например Картер делителя передач, Картер сцепления (несколько видов из чугуна и новые ZF алюминиевые), Картер раздаточной коробки, Масляный картер для нового бронеавтомобиля Тайфун, Корпус водяных каналов, Картер маховика и т д, более 100 наименований


Doom
отправлено 30.10.13 22:58 # 40


Кому: Onepamop, #34

> Да, было дело :).

Как вчера было! Хорошо писал, всё ещё перечитываю :)

Кому: Yjin, #36

> все у нас говорят про качество, а на деле требуют количество, течет станок, жрет масло литрами - пофиг, подотрешь, штуки подавай, вот когда реально он не захочет запускаться, вот тогда и начинается беготня, вообщем пока петух не клюнет, никто не чешется и не будет чесаться

Вот это уже похоже на реальность. И, похоже, не только у вас.


Хоттабыч
отправлено 30.10.13 23:13 # 41


Кому: Scaramouche, #7

> Дороговато. Ворота художественной ковки столько стоят.

Да ладно тебе, покупай, не скупись!!! Оптом - дешевле. А тебе сколько надо???

Кому: Onepamop, #8

Спасибо за репортаж. Познавательно.


arpo
отправлено 30.10.13 23:35 # 42


Кому: Джипер75, #18
А как же KLW?


Джипер75
отправлено 31.10.13 00:00 # 43


Кому: arpo, #42

> А как же KLW?

Что такое KLW?


Джипер75
отправлено 31.10.13 00:02 # 44


http://content.foto.mail.ru/list/bonsaj_chat/79/h-300.jpg

Фотка с НТМК. Позиция магнитолюминесцентного контроля.


Crusad3r
отправлено 31.10.13 01:07 # 45


Кому: Scaramouche, #7

Это ты ещё не в курсе, сколько штамповка диска турбины стоит )))


Неандерталец
отправлено 31.10.13 01:17 # 46


На этом фото рабочие похоже забыли пароль для входа в винду:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9480/45274921.8b/0_f19c2_49067b43_orig


Dospeh
отправлено 31.10.13 06:40 # 47


Отличные снимки, спасибо!


arpo
отправлено 31.10.13 08:56 # 48


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Анкл Федя
отправлено 31.10.13 09:30 # 49


Интересный репортаж. Спасибо.


Øдин
отправлено 31.10.13 09:57 # 50


Кому: Yjin, #36

> все у нас говорят про качество, а на деле требуют количество, течет станок, жрет масло литрами - пофиг, подотрешь, штуки подавай, вот когда реально он не захочет запускаться, вот тогда и начинается беготня, вообщем пока петух не клюнет, никто не чешется и не будет чесаться

А как же настоящие хозяева - эффективные собственники с невидимым Органом рынка???


SergeyB
отправлено 31.10.13 10:52 # 51


Два года назад довелось пообщаться с мастером по эксплуатации и строительству железных дорог, выезжавшим в небольшой отпуск со строительства АЯМ — как раз через несколько дней после приезда на укладку "золотого" звена тогдашнего Президента Медведева.
Поведал много интересного и, в частности, высоко отзывался об отечественном производстве железнодорожных рельс и колёс.


Leopard99
отправлено 31.10.13 11:36 # 52


Ностальгия. Спасибо!


arpo
отправлено 31.10.13 23:02 # 53


Кому: Джипер75, #43

Первый цех в СССР по производству железнодорожных колес.


jake
отправлено 01.11.13 05:57 # 54


По ссылке просто супер фотки.
Спасибо за обзор.
Сам ЖДшник. ))


Doom
отправлено 02.11.13 15:13 # 55


Кому: arpo, #53

> Первый цех в СССР по производству железнодорожных колес.

Разверни, если в курсе - интересно.


arpo
отправлено 03.11.13 00:26 # 56


Кому: Doom, #55
Вот небольшая статья http://dv-gazeta.info/obschestvo/s-kolesami-nam-vezet.html



cтраницы: 1 всего: 56


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк