• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Другой путь к славе

26.06.09 22:33 | Redakteur | 32 комментария »

Про фото

Третьего дня я рассказывал об одном из возможных способов, которым молодой фотограф может помочь себе прокрасться в мир «большой» фотографии, — показать свои работы специалистам: кураторам, фоторедакторам, маститым фотографам.

Ясное дело, для этого нужно совершить некоторое количество телодвижений и потратить дополнительные деньги. При таком раскладе услышать от специалиста «В целом неплохо, но, к сожалению, Ваши работы не в формате нашего музея/журнала/галереи» (что в переводе означает «С моей точки зрения Ваши фотографии — безнадёжное говно») будет особенно досадно.

Однако существует ещё один путь к мировой славе и известности.

Это участие в фотоконкурсах.

Конечно, из чистого тщеславия можно участвовать вообще во всех и всяческих конкурсах, вплоть до проводящихся с очевидно рекламными целями и на призы местной водокачки. Однако такой подход нужного результата, скорее всего, не даст.

Правильный подход заключается в участии в правильных фотоконкурсах. Серьёзно организованных, с продуманно подобранным авторитетным жюри, обоснованность оценок которого ни у кого не вызовет сомнений.

Например, во Всемирном фотоконкурсе Sony (Sony World Photography Awards, SWPA). Приём работ открыт до 4 декабря 2009 года, а финалистов обещают назвать в марте 2010.

Ещё одним правильным фотоконкурсом обещает стать Первая открытая национальная фотопремия «Лучший фотограф-2009», инициированная компанией «Профотос». Организаторы хотят сделать свой проект главным фотоконкурсом на всей территории бывшего СССР, и пока уверенно движутся в правильном направлении. Подавать работы на «Лучшего фотографа» можно до конца января 2010 года. Победителей планируется наградить на московском «Фотофоруме-2010».

Что даёт участие в правильных фотоконкурсах?

Во-первых, благодаря разведению профи и любителей по разным категориям шансы на победу для вторых существенно повышаются. Во-вторых, помимо главных призов в таких конкурсах довольно много призовых мест — по отдельным темам-номинациям. А главное — правильные фотоконкурсы грамотно пиарятся в местной и международной бумажной и электронной прессе, заодно продвигая участников и особенно победителей. Что, собственно нам и требуется.

В связи с изложенным хочется обратить внимание фотоконтингента на несколько важных моментов.

1. Внимательно изучите условия. Если организаторы хотят видеть отпечатанные работы или цифровые файлы определённого размера по короткой стороне — присылать нужно именно такие. Всё остальное автоматически и сразу отправится в корзину.

2. Не забудьте сопроводить свои фотографии всей требуемой организаторами информацией. Если нужно указывать название — значит, в соответствующем месте следует написать хотя бы сакраментальное «Без названия». Если требуют указать реальное имя и почтовый адрес — их необходимо указать. Иначе фотографии присоединятся к уже отдыхающим в корзине неформатным.

3. Не откладывайте отправку работ на последний день: в соответствии с известными законами Мёрфи или чернила в принтере закончатся, или электричество отключат, или родственники найдут вам совершенно неотложные семейные дела. Опоздавшие работы безжалостно отправляются всё туда же, в корзину.

4. Не считайте себя умнее организаторов. Если разрешено прислать до десяти работ — присылайте не более десяти, не создавайте своих «клонов». Если сказано, что работы должны быть сняты не ранее 2009 года — не включайте фотографии, снятые 31 декабря 2008 года, даже если они шедевральны. В противном случае участника ждёт позорная дисквалификация. Такое случается: например, на конкурсе SWPA-2009 по аналогичной причине был лишён награды за победу в категории «Музыка» хитрожопый фотолюбитель из Австрии Йозеф Хинтерляйтнер, и приз уехал в Индию честно соблюдавшему правила Кушалу Гангопадхяю.

В общем, готовьте свои работы и дерзайте — по правилам. В худшем случае о вашей неудаче никто не узнает, зато в лучшем — фотоконкурс принесёт вам славу и известность. Извлечёте ли вы из этого профит — будет зависеть уже только от вас.

Всемирный фотоконкурс Sony SWPA-2010

Первая открытая национальная фотопремия «Лучший фотограф-2009»
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 32

Megafreez
отправлено 26.06.09 22:59 # 1


Первый шаг к славе и господству уже сделал - зарегился в SWPA.
Осталось шЫдевры заслать.


Mangala
отправлено 26.06.09 23:34 # 2


Я бы добавил еще один пункт, а именно:

- перед тем, как засылать карточки на конкурс, крайне необходимо ознакомиться с работами-победителями этого конкурса предыдущих лет и провести маленькую исследовательскую работу на предмет того, что именно нравится жюри данного конкретного конкурса. После чего отобрать из своих работ похожие и отослать именно их.

Шансы - если не на первые премии, то на попадание в каталог конкурса - однозначно повышаются :)


Redakteur
отправлено 26.06.09 23:42 # 3


Кому: Megafreez, #1

> Первый шаг к славе и господству уже сделал - зарегился в SWPA.

Правильной дорогой идёте, товарищ!

> Осталось шЫдевры заслать.

Не ограничивай себя, сколько можно, столько и засылай.


Redakteur
отправлено 26.06.09 23:45 # 4


Кому: Mangala, #2

> - перед тем, как засылать карточки на конкурс, крайне необходимо ознакомиться с работами-победителями этого конкурса предыдущих лет и провести маленькую исследовательскую работу на предмет того, что именно нравится жюри данного конкретного конкурса. После чего отобрать из своих работ похожие и отослать именно их.

Резон, конечно, есть, но важно не переборщить: копии всегда менее интересны, чем оригинальные работы.


Mangala
отправлено 27.06.09 00:30 # 5


Кому: Redakteur, #4

> копии всегда менее интересны, чем оригинальные работы.

Я имел ввиду не копии, а "съем" стилистики данного конкурса. Идея в том, что отсылать лучше не те работы, которые нравятся тебе самому на данный момент, а те, которые могут понравиться жюри, потому что в жюри, как правило, сидят одни и те же люди (организаторы конкурса, как минимум), а в закромах всегда пара-тройка карточек, которые вдруг да и попадают в стиль. В общем, к процессу отбора стоит подходить вдумчиво :)


Doc Holliday
отправлено 27.06.09 00:42 # 6


А будет ли конкурс на лучшее видео (или что-то наподобие)? Если интересно, могу засылать собственноручное что-то вроде такого:

http://www.vimeo.com/4167288


Redakteur
отправлено 27.06.09 00:58 # 7


Кому: Doc Holliday, #6

> А будет ли конкурс на лучшее видео (или что-то наподобие)?

Tynu40k пока не проводит.

А вообще в мире случаются.


Mafia
отправлено 27.06.09 01:44 # 8


Что-то в «Лучший фотограф-2009» больно скромное описание.
Совсем не пишут (в отличие от Сони) про ограничения по времени создания кадра (видимо, их нет).
Не конкретизируют (в отличие от Сони), что подразумевает собой каждая категория (например, Художественная фотография - это как? она ж вся художественная должна быть - ну, такая, за которую можно поставить оценку Хэ на пхотосигхте).

Видимо, нужно почтой допрашивать организаторов.


Ummon
отправлено 27.06.09 08:14 # 9


Блин, дочитаюсь я эту секцию.
Чуйствую, грядёт разорение )
Что посоветуете для начинающего?
Цель - природа, не город.
У меня на работе охотников много, а победы их как - то вяло отражаются, в основном на камеры телефонов.
Надо бы восполнить.


Megafreez
отправлено 27.06.09 10:40 # 10


Кому: Ummon, #9

> Блин, дочитаюсь я эту секцию.
> Чуйствую, грядёт разорение )
> Что посоветуете для начинающего?
> Цель - природа, не город.
> У меня на работе охотников много, а победы их как - то вяло отражаются, в основном на камеры телефонов.
> Надо бы восполнить.

В твоем случае алгоритм действий следующий:
Берешь в потный кулачок денег (сколько не жалко на фотик), бежишь в фотолабаз. Мацаешь все фотики, покупаешь тот, который лучше сидит в руке/больше нравится (и на который денег хватает :)). Фотики всех фирм одной ценовой категории - за небольшой разницей, абсолютно одинаковы. Так что смело бери любой - не прогадаешь.


Redakteur
отправлено 27.06.09 10:59 # 11


Кому: Megafreez, #10

> Так что смело бери любой - не прогадаешь.
>

Это полдела.

Не забудь пару карточек памяти побольше, и снимай до посинения.

Чем больше снимаешь и думаешь над снятым, тем скорее скилл расти будет.


Блюзмен
отправлено 27.06.09 18:59 # 12


Хм, вот посмотрел я претендентов на русском сайте... Разрыдался и закрыл :(

Ппц, я фото-ничтожество :(


sad2
отправлено 27.06.09 21:55 # 13


Кому: Megafreez, #10

> Мацаешь все фотики, покупаешь тот, который лучше сидит в руке/больше нравится (и на который денег хватает :)).

пустячок забыл ;)
читаешь книги по фотографии и снимаешь много-много :)


strateg
отправлено 27.06.09 22:28 # 14


Кому: Doc Holliday, #6

Ай, спасибо за цинк! Реально здорово, прям глаз не отрвать. Так понимаю, снято рапидом и пущено в нормальной скорости?


Ummon
отправлено 28.06.09 07:10 # 15


2 Megafreez
2 Redakteur

Спасибо за советы.
Таки возьму тяжёлую артиллерию, тем более что вчера старая мыльница приказала долго жить.
Туда ей и дорога, пора расти :)


Lee
отправлено 28.06.09 09:24 # 16


Кому: Redakteur,
Очень точно подмеченно, что участие в конкурсах дисциплинирует.

Но есть еще один путь - пытаться продавать фото на различных стоках.
Очень хотелось бы про это обзор почитать. Сам пытаюсь потихоньку, но не настельно силен, чтобы писать про то как лучше, слишком мало продал (:


Ummon
отправлено 28.06.09 10:16 # 17


Кстати, нельзя ли забацать статью про использование аппаратуры в зимних условиях?
У нас на Урале, как известно, летом холодно, а зимой - очень холодно.


Mafia
отправлено 28.06.09 12:19 # 18


Кому: Lee, #16

> Очень хотелось бы про это обзор почитать.

Вот толковая статья от (наверное) самого успешного российского стоковщика:
http://zastavkin.com/fotobank.html

Кому: Ummon, #17

> Кстати, нельзя ли забацать статью про использование аппаратуры в зимних условиях?

Тут одним предложением можно отделаться. Камеры не боятся мороза, можно смело снимать и при -40, а при -20 можно даже не беспокоиться об аккумуляторах - сотни снимков гарантированы, но есть одно важное ограничение: при заносе камеры с мороза в тепло ни в коем случае не доставать её из сумки в течение нескольких часов, пока та не отогреется.


Lee
отправлено 28.06.09 14:20 # 19


Кому: Mafia, #18

> Вот толковая статья

Спасибо, статья отличная, но я думаю что в статье для "Тупичка" может быть другой оттенок (:

Кому: Ummon, #17
Насчет мороза все правда что Mafia сказал. Я использовал зеркалку Nikon D100 и компакт Minolta Z5 при температуре -45 (минус сорок пять), проблем не было. Хотя говорят бывает иногда зеркало примерзает. Заносить в тепло надо осторожно чтобы конденсат не получить в линзах.


Ummon
отправлено 28.06.09 17:08 # 20


Во.
Принюхиваюсь к Canon EOS 1000D.
Как оно для старта?

2 Mafia, Lee
Спасибо.
Ещё хотелось бы узнать, какие фильтры юзать по зиме.
Хотя, с этим уже сам разберусь :)


Ummon
отправлено 28.06.09 17:14 # 21


Блииин.
У него судя по описаловке со внешней вспышкой проблемы.
[уходит искать другое]


Megafreez
отправлено 29.06.09 00:39 # 22


Кому: Ummon, #20

> Во.
> Принюхиваюсь к Canon EOS 1000D.
> Как оно для старта?

Для старта нормально. Единственный минус - пластиковый байонет (разъем на камере, куда вставляется объектив). Металлический (на том же 450Д) надежнее будет.

Кому: Ummon, #21

> Блииин.
> У него судя по описаловке со внешней вспышкой проблемы.

Что за проблемы?
Впервые слышу.


Mafia
отправлено 29.06.09 02:04 # 23


Кому: Megafreez, #22

>> У него судя по описаловке со внешней вспышкой проблемы.
> Что за проблемы?
> Впервые слышу.

Возможно, речь о том, что этот не умеет командовать внешними вспышками посредством встроенной, как это умеют правильные аппараты (D70, D80, D90, D200, D300, D700).


Megafreez
отправлено 29.06.09 02:09 # 24


Кому: Mafia, #23

> Возможно, речь о том, что этот не умеет командовать внешними вспышками посредством встроенной, как это умеют правильные аппараты (D70, D80, D90, D200, D300, D700).

Так ни одна камера Канон не умеет управлять внешними вспышками от встроенной ))
Извольте приобрести 580 ЕХ/ЕХ2.


Lee
отправлено 29.06.09 08:23 # 25


Кому: Mafia, #23

> правильные аппараты

D100 забыл! (:


Mafia
отправлено 29.06.09 10:26 # 26


Кому: Lee, #25

> D100 забыл! (:

Не, D100 - старый слишком (на 2 года старше древнего D70), и этой фичи (управление внешними вспышками посредством встроенной) не содержит. А фича между тем очень полезная, а главное - халявская!
http://alexl.ru/daily/2009/046.jpg
http://alexl.ru/daily/2009/101.jpg


Redakteur
отправлено 29.06.09 11:39 # 27


Кому: Megafreez, #22

> Единственный минус - пластиковый байонет (разъем на камере, куда вставляется объектив). Металлический (на том же 450Д) надежнее будет.

Камрады, это из области сферического коня диаметром 1 метр в вакууме.

Лично каждый из вас много видел сломавшихся пластиковых байонетов?

Камрад, покупающий такую камеру, явно пока не планирует купить к ней 5-10 красивых белых объективов с красной полоской и яростно стереть в пыль байонет камеры металлическими хвостами объективов.

В случае же реальной беды (падение, сильный удар) поменять пластик в сервисе проще.

В этом же случае крепкий металлический байонет может привести к пренеприятным деформациям шасси или "прочного корпуса" камеры.


s300pmu1
резуноид
отправлено 29.06.09 13:11 # 28


Кому: Mafia, #18
> Тут одним предложением можно отделаться. Камеры не боятся мороза, можно смело снимать и при -40, а при -20 можно даже не беспокоиться об аккумуляторах - сотни снимков гарантированы, но есть одно важное ограничение: при заносе камеры с мороза в тепло ни в коем случае не доставать её из сумки в течение нескольких часов, пока та не отогреется.

1. Иногда, как отмечалось выше, смазка густеет, в любом случае, у камеры, особенно попроще, ресурс может пострадать, теоретически - с другой стороны - чтобы ресурс не страдал, лучше всего камеру положить в сейф и не трогать вообще.
2. Для избежания образования конденсата, ни в коем случае нельзя прятать камеру под верхнюю одежду между кадрами. Все время держите ее снаружи, пусть лучше мерзнет, чем испытывает перепады температур.
3. Запасной аккум как раз имеет смысл держать ближе к телу.
4. При заходе с улицы в помещение, камеру можно спрятать в герметичный целлофановый пакет - тогда конденсат образуется на внутренней поверхности пакета, а не на камере. Сам не пробовал (ибо камера погодозащищенная), но народ говорит - работает такой прием.
5. В любом случае, пальчики замерзают раньше, чем камера )


UltraSonic
отправлено 29.06.09 15:45 # 29


Кто боится конденсата - покидайте пару пакетиков силикагеля в сумку. Будет вам счастье и сухость.


Badger83
отправлено 30.06.09 06:38 # 30


Кому: Megafreez, #1

> Первый шаг к славе и господству уже сделал - зарегился в SWPA.

Надо отечественную фотоиндустрию поддерживать :-)
Буду покорять "Первую открытую национальную фотопремию «Лучший фотограф-2009»"

Кому: UltraSonic, #29

> Кто боится конденсата - покидайте пару пакетиков силикагеля в сумку

Только его предварительно пракалить надо. Схожая тема - http://nature.baikal.ru/forum/tread.shtml?id=2741


FreemanX
отправлено 30.06.09 11:57 # 31


Полтора (1,5) года участвую в различных фотоконкурсах на ресурсе для домохозяек:
http://freemanxphoto.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id16
На данный момент домохозяйки ведут с разгромным счётом 24:0
Ничего, мы пойдём другим путём!
[отважно регистрируется на Sony World Photography Awards]


dmitrov
отправлено 02.07.09 07:17 # 32


Кому: Redakteur

Камрад, а вот это мероприятие стОит посетить?

http://www.photographer.ru/events/afisha/4362.htm



cтраницы: 1 всего: 32


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк