• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про остановку первого вагона © onepamop

Новые | Goblin | Бездуховность | Фото Собаки | Смешные картинки | Фото кошек | Музон | Спорт | Карикатуры | Разное | Плакаты | Артворк | Синий Фил | Опергеймер | Репортажи | Светосила | Великобритания | Вьетнам | Германия | Голландия | Греция | Египет | Израиль | Исландия | Испания | Италия | Камбоджа | Киргизия | Куба | Мальдивы | Мексика | Норвегия | Россия | США | Таиланд | Узбекистан | Финляндия | Франция | Швеция | Питер | За бугром | English


Про остановку первого вагона © onepamop
нажми сюда, чтобы увеличить картинку

В новостях

05.11.09 15:31 Про услады зимней фотосъёмки, комментарии: 208

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 52

Alex_D
отправлено 05.11.09 17:47 | ответить | цитировать # 1


Электровоз серии Владимир Ленин (ВЛ) трех секционный, а номера не разобрать.


(-) ion
отправлено 05.11.09 20:00 | ответить | цитировать # 2


это ВЛ-80 по любому, а вот индексы могут быть разные, в зависимости от видов торможения (реостатное, рекуперативное), синхронности/асинхронности тяговых двигателей, видов выпрямителей, наличием игнитронов, возможностью работать в составе 3х (4х) секций и т.д. :)


цыник
отправлено 05.11.09 20:00 | ответить | цитировать # 3


а локомотив куда то пялится:)


Борец с идеями
отправлено 05.11.09 20:03 | ответить | цитировать # 4


Кому: Alex_D, #1

> Электровоз серии Владимир Ленин (ВЛ) трех секционный, а номера не разобрать.
Это - вл10


Konsul
отправлено 05.11.09 21:38 | ответить | цитировать # 5


ВЛ11, камрад... Обрати внимание на характерные отделения для "жоксов" в районе буферного бруса.


Tef
отправлено 06.11.09 07:34 | ответить | цитировать # 6


Вы главное определите - в какую сторону он едет?!!!


technik
отправлено 06.11.09 07:34 | ответить | цитировать # 7


Трудно разобрать с мобилы, но похоже всёж ВЛ-11


Сибирский_Кошак
отправлено 06.11.09 07:34 | ответить | цитировать # 8


Кому: (-) ion, #2

> это ВЛ-80 по любому,

Окстись, камрад, какая "восьмидесятка"? Холодильники на крыше видишь? "Выступы" под буферными фонарями характерные видишь?
Это ВЛ11, как чуть выше справедливо подметили. Если тебя смутили 3 секции - то ВЛ11, в отличие от серии ВЛ10, это умеет.

Кому: Борец с идеями, #4

> Это - вл10

Это - ВЛ11.


Alex_D
отправлено 06.11.09 09:16 | ответить | цитировать # 9


Кому: Сибирский_Кошак, #8

> Это ВЛ11, как чуть выше справедливо подметили. Если тебя смутили 3 секции - то ВЛ11, в отличие от серии ВЛ10, это умеет.

Ну по крайней мере определенно постоянник (два провода видно). То есть не ВЛ80 точно.


Сибирский_Кошак
отправлено 06.11.09 09:16 | ответить | цитировать # 10


Кому: Tef, #6

> Вы главное определите - в какую сторону он едет?!!!

А чего тут определять?
В сторону горящего прожектора, вестимо.


Сибирский_Кошак
отправлено 06.11.09 09:24 | ответить | цитировать # 11


Кому: Alex_D, #9

> Ну по крайней мере определенно постоянник (два провода видно)

Этот разведпризнак может и подвести. У нас в Иркутске хоть и переменка с 90-лохматых годов, а двойной контактный провод можно частенько встретить.

У 80-ток характерное издалека отличие от 10-й серии - расположение холодильников на борту, здесь же их нет - борт чистый.


Steel Rat
отправлено 06.11.09 09:29 | ответить | цитировать # 12


Приятно читать профессионалов. Жоксы, холодильники...


technik
отправлено 06.11.09 10:25 | ответить | цитировать # 13


Кому: Сибирский_Кошак, #11

Хорошо. Ежели увеличить фото, то заметны тонкие изоляторы под пантографом характерные для постоянника.


Konsul
отправлено 06.11.09 11:56 | ответить | цитировать # 14


Кому: Tef, #6

> Вы главное определите - в какую сторону он едет?!!!

А что тут определять, достаточно глянуть где начинается "снежная пыль" поднимаемая с насыпи, дабы понять в какую сторону он едет ;-)


Konsul
отправлено 06.11.09 12:00 | ответить | цитировать # 15


Кому: Alex_D, #9

> Ну по крайней мере определенно постоянник (два провода видно).

Два провода, не показатель. Наличие одного или двух проводов контактной сети, обуславливается количеством обращающегося на данном участке электроподвижного состава, иными словами, от нагрузки на контактную сеть. Если по участку проходит в сутки одна электричка, то достаточно одного провода, если идут тяжелые грузовые поезда с интервалом в три минуты, то могут и три провода подвесить.


(-) ion
отправлено 06.11.09 13:20 | ответить | цитировать # 16


Кому: Сибирский_Кошак, #8

> Окстись, камрад, какая "восьмидесятка"? Холодильники на крыше видишь? "Выступы" под буферными фонарями характерные видишь?
> Это ВЛ11, как чуть выше справедливо подметили. Если тебя смутили 3 секции - то ВЛ11, в отличие от серии ВЛ10, это умеет.

да-да, все верно. я просто по фотке мимолетно скользнул :)

ЗЫ - офигеть, сколько, оказывается, железнодорожников на тупичке))


Onepamop
матёрый
отправлено 06.11.09 13:26 | ответить | цитировать # 17


Кому: (-) ion, #16

> ЗЫ - офигеть, сколько, оказывается, железнодорожников на тупичке))

Приятно работать со специалистами!


pell
отправлено 06.11.09 15:09 | ответить | цитировать # 18


Кому: Onepamop

[восхищённо] Кадр построин, вах! Квадратный такой, дынамичный.


Onepamop
матёрый
отправлено 06.11.09 15:12 | ответить | цитировать # 19


Кому: pell, #18

Чуть нахрен не замёрз, паровоза ожидаючи!

Ну и серией не жахнешь, обидно очень.


Konsul
отправлено 06.11.09 15:26 | ответить | цитировать # 20


Кстати, камрады, не сочтите за зануду... но, то, что вы называете "холодильником", на самом деле, воздухозаборник системы вентиляции... Холодильники, это на тепловозе. :-)


Konsul
отправлено 06.11.09 15:26 | ответить | цитировать # 21


Кому: pell, #18

> Кадр построин, вах! Квадратный такой, дынамичный.

Кстати, да. Вроде, как-бы ничего особенного..., но цепляет.


Alfa-Foxtrot
отправлено 07.11.09 10:57 | ответить | цитировать # 22


[разглядывает столбик на переднем плане]
ни хера себе черенок!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 07.11.09 11:02 | ответить | цитировать # 23


Кому: Onepamop, #19

а с путей не фотографировал, между приближающимся и уходящим поездами? если да, получается?


Сибирский_Кошак
отправлено 07.11.09 11:16 | ответить | цитировать # 24


Кому: Onepamop, #17

> Кому: (-) ion, #16
>
> > ЗЫ - офигеть, сколько, оказывается, железнодорожников на тупичке))
>
> Приятно работать со специалистами!

Про других не скажу, но я не профессионал, просто интересующийся. Всю жизнь возле железки прожил. Люблю смотреть на произведения технической мысли.


Onepamop
матёрый
отправлено 07.11.09 12:23 | ответить | цитировать # 25


Кому: Alfa-Foxtrot, #23

Нет, воздерживался. Небезопасно.


EnZo Matrix
отправлено 07.11.09 17:04 | ответить | цитировать # 26


Первое, что почему-то вспомнилось, глядя на эту фотку, - игра Syberia :-)


Lucawy
отправлено 07.11.09 19:33 | ответить | цитировать # 27


Кому: Onepamop, #25

Движение передано. Но интересно было бы с более длинной выдержкой попробовать. (Зписываю идею).


Lucawy
отправлено 07.11.09 19:36 | ответить | цитировать # 28


Кому: Onepamop, #25

ЗЫ. Это средним форматом?


Onepamop
матёрый
отправлено 07.11.09 20:23 | ответить | цитировать # 29


Кому: Lucawy, #28

> ЗЫ. Это средним форматом?

Да.


(-) ion
отправлено 08.11.09 01:28 | ответить | цитировать # 30


Кому: Сибирский_Кошак, #24

> Про других не скажу, но я не профессионал, просто интересующийся. Всю жизнь возле железки прожил. Люблю смотреть на произведения технической мысли.

симметрично, камрад. Я тоже просто люблю это дело. до старших классов твердо был уверен, что буду работать машинистом. Эт меня в самом конце школы резко развернуло :)

Правда, спустя годы довелось поработать начкаром в команде ВОХРа железнодорожного - тоже интересная была работа


Lucawy
отправлено 08.11.09 08:37 | ответить | цитировать # 31


Кому: Onepamop, #29

> ЗЫ. Это средним форматом?
>
> Да.

Зд0рово!


mihailp
отправлено 08.11.09 12:22 | ответить | цитировать # 32


Кому: Alfa-Foxtrot, #23

> а с путей не фотографировал, между приближающимся и уходящим поездами?

Это очень опасно, камрад.

Во-первых, между поездами гуляют очень нехилые ветры.
Во-вторых, с вагонов часто свешивается всякая негабаритная хуита. Были случаи, когда людей цепляло и тащило.
В третьих, стоя около вагона с какой-нибудь щебенкой, можно получить камнем по голове.
А в четвертых, машинист, увидев такого вот фотографа, может запросто стукануть диспетчеру и у человека будет крайне неприятный разговор с людьми в штатском.


Ded
отправлено 08.11.09 12:25 | ответить | цитировать # 33


Кому: Alex_D, #9

> по крайней мере определенно постоянник (два провода видно).

Камрад, два провода не говорят о постоянном токе.
Они говорят о большой нагрузке на КС, о тяжёлом весе поездов.
Что и подтверждается трёхсекционной машиной.

Фотка на Московской ж.д. сделана, там повсюду переменка, насколько мне известно.


Сибирский Котофеич
отправлено 08.11.09 13:24 | ответить | цитировать # 34


Так, машинистов вижу! А СЦБ или путейцы тут есть?


Onepamop
матёрый
отправлено 08.11.09 14:15 | ответить | цитировать # 35


Кому: Ded, #33

> Фотка на Московской ж.д. сделана, там повсюду переменка, насколько мне известно.

Станция "Бородино".


Просто Санёк
отправлено 08.11.09 14:46 | ответить | цитировать # 36


Фотошоп? [шутка]


Сибирский_Кошак
отправлено 08.11.09 15:52 | ответить | цитировать # 37


Кому: Ded, #33

> Фотка на Московской ж.д. сделана, там повсюду переменка, насколько мне известно.

Не, камрад, это ВЛ11, а он постоянник. Да и вокруг Москвы в основном постоянка.
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?X=2&Y=3&LANG=ru#MAP (фрагмент Суперкарты ЖД)

Кому: Сибирский Котофеич, #34

[смотрит на ник]
Эка, сколько нас тут.


Spenser
отправлено 08.11.09 21:45 | ответить | цитировать # 38


четкость паровоза завалена ))


Marshag
отправлено 09.11.09 00:29 | ответить | цитировать # 39


Кому: Tef, #6

> Вы главное определите - в какую сторону он едет?!!!

Вперёд, наверно, в светлое будущее!!


Alex_D
отправлено 09.11.09 09:18 | ответить | цитировать # 40


Кому: Ded, #33

> Фотка на Московской ж.д. сделана, там повсюду переменка, насколько мне известно.

Здрасти приехали. Поверил бы если бы не был мосввичом. И кстати не видел постоянников с одним проводом.


Chin
отправлено 09.11.09 10:51 | ответить | цитировать # 41


Почему то вспомнилось " Товарищи пингвины, рефрижератор до Москвы прибыл !"


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.11.09 11:01 | ответить | цитировать # 42


Кому: Onepamop, #25

> Нет, воздерживался. Небезопасно.

и это правильно, безопасность прежде всего.

Кому: mihailp, #32

> Это очень опасно, камрад.

кто же спорит. я бы то же между поездами не полез.
интересовался чисто из энтомологического интереса!!!


Ded
отправлено 09.11.09 11:25 | ответить | цитировать # 43


Кому: Alex_D, #40

> Здрасти приехали. Поверил бы если бы не был мосввичом.

А поподробнее? Я по Моск.ж.д. только проездом катался,
постоянки не встречал вот. Если только на узле.

> не видел постоянников с одним проводом.

Сейчас их и нету уже.


Barm
отправлено 09.11.09 17:01 | ответить | цитировать # 44


Номер локомотива плохо виден, если 291, то летом его похоже покрасили, ибо весной он был без полосок на боку
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64993&mode=search


pmaker
отправлено 09.11.09 22:45 | ответить | цитировать # 45


А почему у него на каждой секции по кабине?


Barm
отправлено 10.11.09 10:04 | ответить | цитировать # 46


В зависимости от задач, локомотив может состоять из как двух так и из трех секций, вроде была возможность и четыре секции цеплять. А кому нужна секция без кабины? Это же не метро.


Сибирский Котофеич
отправлено 10.11.09 18:34 | ответить | цитировать # 47


Кому: Сибирский_Кошак, #37

Ты да я, да мы с тобой! Итого четыре :)


Сибирский Котофеич
отправлено 10.11.09 18:35 | ответить | цитировать # 48


Кому: Barm, #46

У нас на дороге последнее время, года три или около того, ВЛ80 только по три секции и ходят. Да и цепляют к ним составы довольно таки тяжелые, недавно на 6000нике на повреждение подвозили, машинисты были не в восторге, им потом эту дуру по новой очень долго разгонять пришлось, да еще и в гору.


Barm
отправлено 11.11.09 11:40 | ответить | цитировать # 49


Кому: Сибирский Котофеич, #48

Кузов ВЛ80с (вы наверное о нем упоминаете) почти не отличается от ВЛ80 других модификаций.
Поскольку сам электровоз задумывался первоначально с возможностью работы в системе многих единиц из двух локомотивов (4 секции, это были 1979-1980 годы). А в 1983 появилась возможность работы в трехсекционном режиме, при этом третья секция не участвует в режиме электрического торможения.
Делать отдельный кузов без кабины для третьей секции абсурд.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Barm
отправлено 11.11.09 12:03 | ответить | цитировать # 50


К вышесказанному могу добавить интересную статью Дмитрия Веревкина "Сундук с шумом" (Журнал Локотранс 1 за 97 год) про модификации ВЛ11:
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL11.html#vl11-Locotrans


fricer
отправлено 14.11.09 02:41 | ответить | цитировать # 51


Кому: Onepamop, #19

> Чуть нахрен не замёрз, паровоза ожидаючи!

судя по фото + чтобы двигался быстро?


SCREAM
отправлено 18.11.09 17:08 | ответить | цитировать # 52


Классно.
Не нравится только то, что линия забора наложилась на горизонт.



cтраницы: 1 всего: 52

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк